Зачем ремонтировать рулевую рейку БМВ X1?
После попадания влаги под защитные пыльники, сальники и многочисленные резиновые уплотнительные прокладки, исполнительные элементы рулевой рейки начинают окисляться, а продукты коррозии попадают в АТФ / смазку, превращая ее в отличный абразив, тем самым стимулируя активный износ штока, червяка, золотника, сальников. Как следствие появляются люфты, стуки, наблюдается течи. При негерметичности сальников, внутрь рейки побочно попадает грязь приводя, казалось бы, мелкие неисправности рулевой рейки БМВ X1 к серьезным проблемам и в критических случаях невозможности проведения эффективного ремонта.
Если диагностируется сильный износ, ремонт рулевых реек БМВ не целесообразен, и мы рекомендуем замену всего узла в сборе.
Когда рейку нужно диагностировать / ремонтировать
Заказывать полный сервис ремонта рулевых реек БМВ X1 в Москве рекомендуем при появлении ряда симптомов неисправности узла (признаки косвенные).
- Индикация неисправности на бортовом компьютере (очевидный признак);
- Закусывания руля в определённых положениях и повышенная тяжесть поворота рулевого колеса;
- Стук в рейке с явной отдачей в руль и присутствие вибраций на мелких неровностях дорожного полотна;
- Течь масла через уплотнения.
При наличии хотя бы одного из основных признаков неисправности выполняется диагностическая проверка рулевой рейки.
Особенности процесса ремонта / замены
Ремонтируя рулевую рейку BMW X1 мы обязательно тщательно вычищаем шлам, меняем все пыльники, сальники, уплотнения, крепежные болты, заменяем масло. Диагностируя фатальный износ валов с невозможностью гильзовки, всегда рекомендуем замену рейки в сборе, дабы предупредить очередной скорый износ восстановленного узла. Отремонтированная рулевая рейка ходит по дорогам Москвы до 80% первоначального ресурса.